Литва закончила «проект века»

Уникальная железная дорога, что идет через всю Европу, готова принимать поезда! 16 октября официально закончилась «стройка века», часть железнодорожного проекта, что соединит Литву со всей Европой современными рельсами и скоростными поездами.

Первая колея

Официальное открытие дороги состоялось в срок - событие, невероятно важное для всей страны, отмечалось в Каунасе. Пока что колея доводит не до любой части Европы, а только до столицы Польши, но и это невероятное достижение для страны, уже давно не строившей таких протяженных дорог. Ветка, что носит название «Rail Baltica», стала частью международного коридора, что пока что не завершена, но в будущем соединит Прибалтику со всей Европой. Литва и Латвия станут более тесными партнерами, с современным высокоскоростным железнодорожным сообщением, чуть позже к ним присоединится Эстония, а потом и Финляндия. Строительство колеи будет теперь идти быстрее, потому что опыт строительства уже есть. Прошлая часть была построена за два года.

Пока не до Европы

Хотя колея была открыта, пока что вопрос движения поездов по ней и до Европы окончательно не решен. Но тут нет вины литовского правительства – проблемы на другом конце дороги. Работы со стороны Польши окончательно проведены не были, и хотя там есть железная дорога, то есть теоретически поезда что пассажирские что грузовые ехать могут, но очень медленно. На участке от Белостока невозможно развить скорость больше тридцати километров в час, что просто смешно для современного транспорта. Премьер-министр Литвы обсудил данный вопрос непосредственно с Виолеттой Булц, что прибыла с рабочим визитом, и они сошлись во мнении, что необходимо стимулировать инвестирование. Вторая часть дороги должна быть реконструирована, потому что нормальная скорость современного европейского поезда не менее полутора сотен километров в час, и надо чтобы дорога была полностью рассчитана на такое воздействие.

Со своей стороны представители Польши, как сообщает комиссар, намерены и дальше направлять усилия и впоследствии инвестиции на решение этой проблемы. Правда, никто не называет пока что времени начала работ - а ведь на территории Польши находится боле четырехсот километров трансевропейской трассы, и ремонт потребует как много времени так и много средств.

ТУРЫ В ПРИБАЛТИКУ!
3 дня, 5 дней, Новый год в Прибалтике,
Свадебное путешествие в Прибалтику,
Школьные туры в Прибалтику,
Бронь отелей в Риге
tury@baltikstlands.ru


2009-2014 (с) Размещение рекламы: reklama@baltikstlands.ru Замечания по работе сайта: admin@baltikstlands.ru

статистика посещения интернет