Поговорим об Эстонии / История железной дороги островов

Эти дороги уникальны в своем роде. Только острова Эстонии украшены подобными транспортными путями, ни один из островов всего Балтийского моря не имеет такого украшения.

Строительство началось в тринадцатом году XX века. Тогда появилась обязательная потребность в создании новой линии обороны. Русские хотели улучшить оборонительную линию, чтобы противник не мог зайти в акваторию Финского залива. Противник и правда не мог бы подойти при таких мощных портах, но порты были бесполезны, если бы не имели достаточного количества боеприпасов, а их надо было подвозить. Именно для них и появилась первая железная дорога. На каждом из островов было проложено немного путей – отрезки были от пяти километров в длину, и до двадцати километров. По ним проводили доставку снаряжения и боеприпасов, причем некоторые привозили на вагонетках, которые двигались на гужевой тяге, и только на двух островах были настоящие паровозы.

Через четыре года после того, как начали строить дороги, русские войска продолжили работать над этим. Они проводили линии, которые должны были быть использованы для доставки и материалов для строительства, и боеприпасов. Линия так никогда и не был завершена. Причина в том, что остров перешел из рук в руки, то есть был отдан во власть Германии. Остров Сааремаа перешел из рук в руки, но это никак не изменило того, что его планировали и далее укреплять.

Представители немецких войск тоже решили, что нет смысла не работать с прекрасным островом, и планировали вообще превратить его в настоящую морскую крепость. Вокруг административной столицы острова они приняли решение создать настоящую сеть дорог, специальных, полевых. Как обычно бывает у немцев, те работали быстро и качественно. Около ста километров путей были проложены всего лишь за несколько лет. Все же эта работа оказалась бессмысленной, потому что скоро стратегическое значение было потеряно территорией. Соответственно, достраивать ничего просто не нужно было. И дороги стали терять свое значение.

Потом они еще достаточно долго использовались для перевозки пассажиров и грузов. Но в сороковом году с вокзала отошел последний поезд, и сообщение было прекращено.
ТУРЫ В ПРИБАЛТИКУ!
3 дня, 5 дней, Новый год в Прибалтике,
Свадебное путешествие в Прибалтику,
Школьные туры в Прибалтику,
Бронь отелей в Риге
tury@baltikstlands.ru


2009-2014 (с) Размещение рекламы: reklama@baltikstlands.ru Замечания по работе сайта: admin@baltikstlands.ru

статистика посещения интернет